Первые инновационные жд-вагоны поступят в УГПХ уже в начале 2023 года

16 июня на площадке ПМЭФ-22 состоялось подписание соглашения между генеральным директором Уральского горнопромышленного холдинга Сергеем Мазуркевичем и гендиректором Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) Тимофеем Хряповым, в рамках которого в течение трех лет завод предоставит одному из крупнейших производителей щебня 5 тыс. железнодорожных вагонов с повышенной грузоподъемностью и сроком эксплуатации.

 

Как выяснили «Регионы России», по условиям соглашения первую тысячу уникальных по своим техническим свойствам вагонов горнопромышленный холдинг получит в I квартале 2023 года. Речь о вагонах нового поколения с грузоподъёмностью в 75 тонн – когда сейчас рынок предлагает грузоподъемность в 69 тонн. Более того, срок межгарантийного капитального ремонта у них увеличен с 200 тысяч до миллиона километров. По подсчетам Уральского горнопромышленного холдинга, такие инновационные вагоны смогут при нашей географии ходить до ремонта 10 лет. И к этому сроку холдинг подсчитал, что сможет погасить свои обязательства перед лизинговыми компаниями.

 

«Подписание данного соглашения для нашего холдинга – это стратегический этап в завершении развития направления по добыче инертных материалов. Сегодня в нашей стране активно идет строительство дорог и жилья в рамках национальных проектов. Очень важно, что использование таких инновационных вагонов позволит помимо сохранения качества еще и сэкономить на реализации проектов благодаря экономике перевозок. Эта сделка позволит нам устанавливать на несколько лет единую цену для наших потребителей, независимо от внешних экономических факторов и спроса», – прокомментировал «Регионам России» генеральный директор Уральского горнопромышленного холдинга Сергей Мазуркевич.

 

По мнению Сергея Мазуркевича, фиксированная цена на перевозки таких инертных грузов, как песок и щебень, позволит дорожным организациям успешно проходить защиту своих проектов. Инертные грузы являются очень важной составляющей сметной стоимости проекта, где занимают от 60% и более себестоимости асфальтного покрытия, добавил гендиректор Уральского горнопромышленного холдинга.

Покупка 5 тыс. инновационных вагонов должна закрыть половину потребностей горнопромышленного холдинга. Все они приобретаются исключительно для транспортировки добытых Уральским горнопромышленным холдингом грузов. В 2022 году крупный уральский производитель щебня вышел на объемы в 2 млн тонн/мес. Программа развития компании предусматривает выход к 3 млн тонн/мес. Для этого холдингу необходимо иметь 10 тыс. вагонов. Половину вагонов будут заимствовать на рынке, а половину должен будет предоставить в рамках контракта Тихвинский вагоностроительный завод. Наличие 5 тыс. инновационных вагонов позволит Уральскому горнопромышленному холдингу гарантировать соблюдение контрактов.

 

Отметим, что в Санкт-Петербурге с 15 по 18 июня проходит Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ-22), который за 25 лет своей истории завоевал статус ведущей мировой площадки для обсуждения ключевых вопросов глобальной экономики и обмена лучшими мировыми практиками и компетенциями в целях обеспечения устойчивого развития. 

 

814 просмотров
Последние новости
Подпишитесь на новостную рассылку
Мы никому не передадим ваш e-mail
“Уральский горнопромышленный холдинг”
в социальных сетях: