В 2022 году дорожное кольцо вокруг Екатеринбурга замкнулось: был запущен последний шестиполосный участок ЕКАД длиной 11 километров — от Полевского до Челябинского тракта. 33 года потребовалось дорожным строителям, чтобы завершить масштабный проект по разгрузке подъездов к городу за счет кольцевой автодороги.
Этого события без преувеличения ждал весь Екатеринбург. Автомобилисты получили альтернативные маршруты движения, а мегаполис освободился от транзитных фур. Только вот работы на ЕКАД продолжаются, и планы по развитию и улучшению этой трассы у дорожников действительно грандиозные. Дорожные строители уже заключили государственный контракт на реконструкцию первого участка северного полукольца — с 10-го по 24-й километр ЕКАД. Работами на непростом отрезке займется "Трест Уралтрансспецстрой". Правда, данный проект сложно назвать реконструкцией, ведь дорожникам предстоит расширить дорогу, которой больше 20 лет, с двух полос до шести, благоустроить и вывести в первую категорию. В течение пяти лет работы должны быть завершены, дальше подрядчики будут заниматься участком дороги до Серовского тракта, а затем на очереди замыкающий отрезок до Пермской дороги. – Только на этом участке, с 10-го по 24-й километр, "Трест Уралтрансспецстрой" построит шесть крупных сооружений – это эстакады, развязки и пересечения с коммуникациями. Они позволят автомобилистам не сбавлять скорость при съезде с дороги. Здесь не будет левых поворотов и светофоров, а только прямое спокойное движение, — объяснил Заместитель начальника Управления автомобильных дорог Владимир Оглоблин.
231 просмотр