Свои предложения по поводу создания единой базы технических знаний генеральному директору Уральского горнопромышленного холдинга Сергею Мазуркевичу озвучил на встрече Алексей Дектерев – сотрудник ООО Уралдоломит.
На производстве Алексей трудится с 2021 года, в его ведении – более 60 единиц техники, в которой при необходимости он осуществляет ремонт электрической части.
По словам специалиста за несколько лет работы им накоплен существенный опыт, который позволяет спрогнозировать
и предупредить возможные неполадки в работе техники, выявить причины тех или иных нарушений и предложить оптимальный вариант их устранения. Свои знания и знания специалистов других предприятий он предложил объединить в единую базу, которая станет своего рода «решебником», аккумулирующим проблемный и передовой опыт всех предприятий. Этот опыт позволит молодым специалистам, практические навыки которых не всегда соответствуют стандартам современного оборудования, находить быстрые ответы на свои вопросы.
Сергей Мазуркевич поддержал полезные начинания специалиста и рассказал о работе, проводимой в данном направлении руководством УГПХ.
На сегодняшний день на предприятиях холдинга используется более 1000 единиц различной техники. Ежемесячно значительные ресурсы расходуются на ее ремонт и техническое обслуживание. Сегодня эти работы осуществляют сервисные компании, которые не всегда могут гарантировать высокое качество результата. Одним из решений, разрабатываемых сегодня в компании, является создание профильной структуры, которая будет отвечать за плановое и экстренное-проблемное обслуживание оборудования и техники на всех предприятиях холдинга. Техническая база подразделения будет включать диагностические и ремонтные мастерские, специальное оборудование, классы повышения квалификации сервисных специалистов, мобильные сервисные бригады, которые смогут проконсультировать работников предприятий в дистанционном режиме, либо в случае необходимости выехать на место. Комплексное решение по словам руководителя позволит централизовать сервисные процессы, повысить качество ремонтных работ и профилактического обслуживания, что, безусловно, позволит продлить срок эксплуатации оборудования и техники, повысить безопасность их применения. Сергей Мазуркевич, не исключил вариант, при котором такая профильная структура холдинга сможет стать самостоятельным игроком на рынке сервисных услуг и предложить их другим организациям и предприятиям.
Алексею было предложено принять участие в разработке дорожной карты по реализации данного проекта, сформировать базу имеющихся знаний и разработать стандарты ее последующего наполнения.
672 просмотра