В предпасхальные дни сотрудники Холдинга думали над стратегически важной темой. 🙌🏼 На сессии по маркетингу "Позиционирование и платформа бренда" собрались два десятка сотрудников из разных подразделений. Среди них - представители карьеров, торгового дома, ЖД-направления и логистических площадок, присутствовали как старожилы из Транссибурала, так и новенькие сотрудники, которые работают чуть больше месяца.
Наставником выступил член совета Гильдии маркетологов, директор медийного агентства А.М.G., преподаватель программ MBA в ведущих бизнес-школах Сергей Балакирев. Прежде чем перейти к практике, тренер познакомил участников с основными понятиями.
Главный вопрос, к которому предстояло подобрать "ключи" во время практической работы: как должен выглядеть Холдинг в глазах потенциальных соискателей? Не секрет, что наши предприятия нуждаются в квалифицированных кадрах, и для формирования команды очень важно, какие ценности Холдинг будет транслировать как работодатель.
Каждая из трех мини-групп провела большую работу, которая ляжет в основу дальнейшей разработки программы по определению будущего позиционирования и формированию сильной и профессиональной команды.
Следующая сессия с участием руководителей планируется в мае.