«Уральский щебень» готовится к выходу на пути РЖД

02 февраля 2023
/

В конце декабря, на месяц раньше обещанного срока, в ООО «Уральский щебень» пришел новый тепловоз. Модель ТЭМ-18ДМ Брянского машиностроительного завода заменила арендованный ТЭМ-2. 

Локомотив нового поколения предназначен для маневровой работы на железнодорожных путях. Он соответствует требованиям безопасности, обладает более высокой мощностью, за счет применения электроники более экономичен и позволяет диагностировать и отслеживать неисправности в режиме реального времени из кабины машиниста. Оборудован информативными мониторами, системой регистрации параметров работы тепловоза и учета расхода дизельного топлива, а также имеет дополнительный пульт управления, который позволяет машинисту работать без помощника. 

Схема тепловоза предусматривает возможность работать по системе многих единиц – управлять дополнительным локомотивом из одной кабины. Локомотив оборудован телеметрической системой контроля бодрствования машиниста, которая не позволит машинисту отвлекаться от управления локомотивом. Кроме того, в кабине предусмотрены комфортные условия для сотрудников: кондиционер, система микроклимата, холодильник, обогрев стекол.

Коэффициент надежности данной техники выше, чем у предыдущей использовавшейся модели. А значит, в перспективе предприятие сэкономит на ремонтах, запчастях, исключается риск простоя из-за неисправностей. 

– Свой локомотив позволяет осуществлять постановку и уборку вагонов, расстановку по путям независимо от РЖД, – пояснил начальник ПРУ «Уральского щебня» Анатолий Кузнецов. – На данный момент тепловоз работает только на путях предприятия, в дальнейшем планируется выход на пути общего пользования РЖД, благодаря чему время на перестановку порожних вагонов еще сократится. Мы сможем формировать отправительские маршруты на полный состав из 56 вагонов. 

В течение февраля будут готовиться документы для внесения тепловоза в базу РЖД. Параллельно запущена работа по набору локомотивных бригад (машинист и составитель поездов). Всего необходимо сформировать шесть бригад. Сотрудники должны будут пройти строгую комиссию, сдать экзамены. Как только локомотиву будет присвоен номер, у предприятия появится возможность выйти на железнодорожные пути общего пользования. Эту работу стремятся завершить к марту.

384 просмотра
Последние новости
Подпишитесь на новостную рассылку
Мы никому не передадим ваш e-mail
“Уральский горнопромышленный холдинг”
в социальных сетях: